Букмекерская контора Зенит работает на международном рынке с 2017 года. Но даже у букмекера такого масштаба периодически возникают проблемы с доступностью интернет-ресурса.
Причины кроются как непосредственно в БК, так и в игроках. Ниже отдельно рассмотрим оба типа проблем и предложим выходы из сложившейся ситуации.
Причины отсутствия доступа
Со стороны БК трудности с заходом на официальный сайт следующие:
технические работы, о которых предварительно оповещают через SMS, письмом на внутреннюю почту, e-mail;
DDoS-атаки на сервер;
доступ к сайту БК Зенит невозможен при блокировке пользователя, нарушившего правила.
Со стороны бетторов частые жалобы «не могу зайти в БК Зенит» из-за:
отсутствия интернет-соединения;
нахождения в стране, где веб-сайт заблокирован на законодательном уровне;
проблем с компьютером или гаджетом: нерабочий кабель, заражение вирусами, переполнена память браузера.
Пути решения
Для начала убедитесь, что причина не на вашей стороне:
Перед тем как зайти на сайт БК Зенит, просканируйте устройство на вирусы.
Проверьте работоспособность в другом браузере. Если связь в порядке, очистите кэш, cookies, перезагрузитесь.
При отсутствии связи, зайдите с другого девайса.
Если интернет не работает, проверьте целостность кабеля, состояние счета, перезагрузите роутер. При отсутствии результата – обратитесь к провайдеру.
Блокировку из-за нелегальной деятельности БК обходят при помощи VPN. Второй вариант – воспользоваться зеркалом – копией главного сайта, расположенной на другом домене.
В случае проблем со стороны букмекера (техработы, хакерские атаки, обновления), остается только ждать.
Для компании простаивание означает потерю прибыли, поэтому подобные вопросы решаются оперативно
Если заблокировали доступ из-за нарушения правил, пишите в саппорт для выяснения подробностей. При ошибочной блокировке аккаунт восстановят, в противном случае – ищите другую БК.